Браузер Chrome начнет автоматически блокировать рекламу, которая потребляет огромную часть ресурсов телефона. Такое решение потенциально может увеличить время работы Android устройств.
Компания Google утверждает, что определит категорию рекламы, которая использует “непропорционально большую часть ресурсов устройства”. Это заявление может коснуться фоновых задач, таких как майнинг криптовалют без ведома пользователя. Майнинг криптовалюты это вычислительные задачи, основанные на криптографическом алгоритме. В итоге гаджеты могут быть заражены программами для незаконной добычи криптовалюты.
Чтобы такие объявления не могли касаться устройств, Google планирует начать автоматическую блокировку ресурсов в Chrome начиная с конца августа. Блокировка будет применяться как к браузеру телефона, так и к настольной версии Chrome.
Маршал Вейл, менеджер по продуктам Google заявил:
“Решение компании основано на том, чтобы сэкономить заряды батарей, тарифные планы наших пользователей и обеспечить хороший опыт работы в Интернете. Поэтому Chrome ограничит ресурсы, которые могут использовать для показа медийную рекламу, прежде чем пользователь будет взаимодействовать с ней. Когда количество определенного объявления достигает своего предела, то для пользователя появляется информация о том, что объявление использовало слишком много ресурсов смартфона”.
Исследование Google показало, что небольшое количество мошеннической рекламы отнимает огромное количество ресурсов устройства. На так называемые “тяжелые объявления” приходится только 0,3% всех рекламных объявлений. Но они занимают 27% всех данных рекламной сети и составляют 28% от загрузки центрального процессора “ЦП”. Это в первую очередь оказывает непосредственное влияние на срок службы батареи.
Компания Google заявляет, что искоренит рекламу, если она потребляет более 4 МБ данных или если использует ЦП в течение более одной минуты.
При этом конкуренты Google Chrome, такие, как Firefox и Vivaldi, уже внедрили функцию в свои мобильные и настольные версии браузеров, которые позволяют пользователям блокировать или ограничивать ненадлежащую рекламу. Но стоит напомнить, что компания Google заинтересована в том, чтобы поощрять пользователей не блокировать рекламу, учитывая, что она управляет самой крупнейшей рекламной сетью.
Источник: https://info-leisure.ru/google-skoro-budet-ekonomit-zaryady-batarej-smartfonov/
Источник: https://leisurecentre.ru/google-skoro-budet-ekonomit-zaryady-batarej-smartfonov/